12 стульев: как это было на самом деле (PC)

Наведите на изображение чтобы увеличить

12 стульев: как это было на самом деле (PC)

7 старая цена
5 руб.
Купить

Похожие игры: Квесты
Издатель: Медиахауз
Разработчик: Software Industry Company
Тип издания: Стандартное
Год издания: 2005
Возрастные ограничения: 10+
Платформа: PC (Windows)
Язык интерфейса: Русский
Голосовые дорожки: Русский
Упаковка: JC (2 CD)
Вес: 120 г

Уникальная компьютерная игра в жанре «квест» по мотивам романа И. Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев».

Чуть меньше века прошло с того момента, когда великолепный Остап и обаятельный Киса начали поиск бриллиантов, спрятанных в пресловутый стул! И с тех пор было переломано множество гостиных гарнитуров, сыграно бесчисленное количество гениальных комбинаций, но сокровища так и не были найдены…. Теперь судьба этих драгоценностей в ваших руках!

Компьютерная игра «12 Стульев: Как это было на самом деле» разработана программистами из отечественной компании Software Industry Company.

Основное достоинство компьютерной игры — принцип многоразовости, никогда ранее не применявшийся в играх жанра квест. Игроку предлагается более 100 вариантов прохождения, при этом в 23 из них — новые сцены. Разработчики также подготовили игрокам множество сюрпризов и неожиданных поворотов сюжета. Схема игры построена таким образом, что из каждой сцены существует три варианта продолжения. Это делает игру нелинейной и долгоиграющей.

В этой компьютерной игре – 4 сюжетные концовки. Таким образом, многое в этой игре зависит от самого игрока.

Компьютерная игра «12 Стульев: Как это было на самом деле» богата оригинальными диалогами, исторически достоверными деталями, стильными сценами. Разработчики проделали огромную исследовательскую работу, чтобы воссоздать модели улиц Москвы начала XX века. В работе над озвучиванием игры принимал участие Сергей Чонишвили и актеры театра на Таганке. Передать атмосферу авантюрных приключений Великого комбинатора помогает и песня Геннадия Гладкова «Белеет мой парус…».

Основные особенности компьютерной игры «12 Стульев: Как это было на самом деле»:

  • полностью 3D-графика
  • 4 сюжетных концовки
  • более 400 экранов
  • более 200 диалогов
  • исторически достоверные модели улиц Москвы начала XX века
  • красочные видеозаставки
  • озвучивание персонажей профессиональными актерами
  • в игре звучит знаменитая песня Г. Гладкова из одноименного кинофильма

Системные требования:

  • Windows 95/98/Me/NT/2000/XP
  • Pentium 233(300)
  • 32(64) МБ RAM
  • DirectX 7.0
  • Direct 3D совместимый графический акселератор с 4(8)
  • DirectX-совместимая звуковая карта
Возврат диска
Нужен совет?

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*